agent_smirnov ([info]agent_smirnov) wrote,
@ 2009-05-17 15:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Московские законы расовой чистоты
Подтверждение еврейства

Главный раввинат России оказывает помощь в подтверждении еврейского происхождения для возможности проведения обряда обрезания, еврейской свадьбы, бар-мицвы и для других целей.

Приём по вопросам подтверждения еврейства ведёт раввин Исроэль Баренбаум. Обязательная предварительная запись осуществляется по телефону 7 (495) 618-0001 с воскресенья по вторник с 15:00 до 18:00.

Для подтверждения еврейства в раввинском суде необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

* собственное удостоверение личности (паспорт)
* собственное свидетельство о рождении
* свидетельство о рождении матери (желательно также и отца)

Необходима личная беседа раввина с наиболее пожилыми членами семьи, а также предоставление максимума документов из следующего списка:

* свидетельство о браке матери
* свидетельство о рождении бабушки
* свидетельство о браке бабушки
* свидетельства о рождении собственных братьев или сестер, братьев или сестер матери и бабушки

Желательно также предоставить (если имеются):

* военные билеты
* паспорта советского образца
* свидетельства о смерти
* трудовые и пенсионные книги
* свидетельства о перемене имен или фамилий
* учетные карточки с мест работы
* выписки из домовых книг - всех вышеперечисленных персон
* фотографии, позволяющие проследить семейную линию.

С сайта главного раввината России: ravvinat.ru/ru/departments/acknowledgement_of_jewry/



(41 comments) - (Post a new comment)


[info]cezarikus
2009-05-17 09:26 am UTC (link)
Фашисты!!!
Националисты!!!

(Reply to this)


[info]swonder85
2009-05-17 09:46 am UTC (link)
а чтобы стать гражданином Израиля обязательно быть евреем?

(Reply to this) (Thread)


[info]beth_of_sense
2009-05-17 11:39 am UTC (link)
Да. Но израильский "Закон о Возвращении" писался на основе "расовых законов Третьего Рейха", и он более гуманен. Что не отменяет сбора всех вышепечисленных документов. Единственное отличие, по-моему, - вместо пакета документов по "бабушке-по-матери" можно представить пакет документов по любому дедушке или бабушке. Да, с метрикой о дедушкином рождении.
Раввины не верят в ВОВ.

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_v
2009-05-17 03:48 pm UTC (link)
Нет. Достаточно состоять в браке с лицом еврейской национальности или пройти гиюр (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%8E%D1%80). Кстати, арабы и армяне, живущие в Израиле и не являющиеся ни евреями, ни, тем более, иудеями, все равно являются гражданами Израиля.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swonder85
2009-05-17 03:51 pm UTC (link)
а вот без гиюра не как?? а то неохота себе ничего укорачивать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 03:58 pm UTC (link)
Не знаю точно. Как то не пришлось сталкиваться с такой проблемой :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:10 pm UTC (link)
так вы и не человек вообще

(Reply to this) (Parent)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:02 pm UTC (link)
Никакого гиюра быть не может! Иудей лишь тот кто был обрезан согласно Торе на восьмой день:
"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой."
А так как преемственность этого ритуала давно нарушена, то настоящих иудеев уже вообще нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swonder85
2009-05-17 04:13 pm UTC (link)
Хорошо быть христианином! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:14 pm UTC (link)
козлом быть еще лучше

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swonder85
2009-05-17 04:20 pm UTC (link)
для евреев - может быть! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:23 pm UTC (link)
для евреев вообще всё может быть, они себя ни в чём не ограничивают, выгоды ради

(Reply to this) (Parent)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:24 pm UTC (link)
но идейными козлами, они никогда не были (при всём моём антисемитизме)

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:27 pm UTC (link)
Хозяина сего журнала можете не слушать (это насчет "восьмого дня" и "никакого гиюра"). Кстати, есть способ попроще - найдите себе невесту, которая подлежит "закону о возвращении" и которая собирается в Израиль - и, так сказать, добро пожаловать! У меня есть целая куча родственников и друзей, которые оказались в Израиле подобным образом. А так называемой "пятой графы" в израильских паспартах уже давно нет:-) Поверьте, получить израильское гражданство ненамного труднее, чем немецкое, канадское или американское. Моих друзей, которые уехали в Канаду, уже лет девять морочат и конца этому не предвидется, хотя они молодые, здоровые, работают, и их третий ребенок родился уже там. В Германии и Штатах нужно сдавать не слишком легкие экзамены.
А если купите у кого-нибудь нужные документы (насколько я знаю, это нигде не проблема)так все вообще будет просто! Ни женится, ни проходить гиюр, ни обрезаться, ни сдавать экзамены уже точно не нужно будет. :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:31 pm UTC (link)
Про восьмой день это так-то Бог сказал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:39 pm UTC (link)
А еще Бог сказал "пришельца не притесняй, ибо пришельцем был ты в земле Египетской" - это из хорошего.

А еще Бог повелел изгонять прокаженных и побивать камнями неверных жен. И много чего другого. Только вот одна проблема - мы этого почему-то не делаем.

Кстати, сам Моисей тоже не был обрезан на восьмой день. И женат он, кстати, был не на еврейке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:43 pm UTC (link)
а мы что пришельцы что ли? )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:46 pm UTC (link)
Если захотите жить в Израиле - да.

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:48 pm UTC (link)
То есть, я хотела сказать "будете" (вместо "да")

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:51 pm UTC (link)
а если Израиль придёт к нам? :-D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:58 pm UTC (link)
А что, он собирается? Он Вам сам так сказал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 05:04 pm UTC (link)
Да ночью во сне было видение точь в точь как Аврааму. Отец Иисуса вывел на улицу и говорит: "Посмотри на звёзды. Видишь их сколько, что не сосчитать? Вот столько и евреев будет." Так вот где уж евреям всем в одном Израиле уместится таким числом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 05:10 pm UTC (link)
Какое совпадение!
знаете, а одному моему знакомому еврею недавно такое же видение было. Только про русских. Но он Богу сказал: "не волнуйся Господи, для них тут места хватит"

(Reply to this) (Parent)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:58 pm UTC (link)
Да, Моисей вообще много по жизни пи*дел, сам скрижали делал на горе, потом говорил, что бог их там пару месяцев выдалбливал пока он ждал. А евреи верили наивные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 05:05 pm UTC (link)
это Вы пойдите православному священнику скажите:-) Или католическому. Или еще какому. На Ваш выбор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 05:06 pm UTC (link)
нет, я их сразу на хуй посылаю, издалека, вот только евреев терплю малёха и то с руганью

(Reply to this) (Parent)


[info]swonder85
2009-05-17 04:43 pm UTC (link)
жить в Израиле конечно хорошо - тепло круглый год и море, но боюсь что скоро Иран и исламисты его сотрут с лица земли,а всех евреев утопят в Средиземном море - вот как бы под раздачу не попасть????

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 05:13 pm UTC (link)
Если бы я не боялась упреков в нацизме, то сказала бы, что именно поэтому Израиль - место для избранных:-))

(Reply to this) (Parent)


[info]kamarado_anton
2009-05-17 06:38 pm UTC (link)
А так называемой "пятой графы" в израильских паспартах уже давно нет

не может быть. мне друзья из Израиля говорили, что таки такая графа есть, только значения она может принимать всего два

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 08:33 pm UTC (link)
Уже нету.
В старых паспортах эта надпись еще сохраняется, а вот в новых ее больше нет. Не помню сколько лет назад ее отменили. Теперь все - полноправные граждане.

(Reply to this) (Parent)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:21 pm UTC (link)
Принятие иудаизма (гиюр)

Жителям Москвы и ближайшего подмосковья по вопросам прохождения гиюра нужно обращаться в Главный раввинат России, который находится по адресу: Москва, 2-й Вышеславцев пер. 5а. Тел. 7 (495) 618-0001

Проживающим за пределами Москвы для начала необходимо обратиться к раввину своего города для получения необходимой консультации по этому вопросу (список городов где есть представители Главного раввината России). Попасть на прием в Главный раввинат России можно только при наличии рекомендаций от раввина города, где проживает человек, желающий пройти гиюр.

Если в этом населенном пункте не имеется раввина - в такой ситуации прохождение гиюра невозможно без переезда в город, где имеется раввин и большая еврейская община.

Важно! Прохождение гиюра - процесс длительный. Наличие всех вышеперечисленных условий обязательно.

По вопросам прохождения гиюра приём ведёт раввин Исроэль Баренбаум. Обязательная предварительная запись на приём осуществляется по телефону +7 (495) 618-0001 с воскресенья по вторник с 15:00 до 18:00.

Хлопотная процедура, это получается, сродни тому, чтобы стать христианином надо было бы лично встречаться с папой или патриархом всея Руси.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:32 pm UTC (link)
не преувеличивайте, всего лишь со священником. Насколько мне известно, креститься без священника тоже нельзя. А священник (по крайней мере, тот, кому важно не количество, а качество) не будет крестить человека, не будучи уверенным в том, что он хорошо знает Библию и приемлет постулаты данной религии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:47 pm UTC (link)
А вы откуда так голословно говорите "всего лишь со священником"? у меня лично инфа с сайта главного раввината России: http://ravvinat.ru/ru/departments/giyur/
и там написано что надо разговаривать с р. И. Баренбаум с 2002 года занимает должность судьи Главного раввинского суда России.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 04:57 pm UTC (link)
Знаете, у нас, евреев, есть такая поговорка "говорите тоже". Уверенна, что все гораздо легче, чем Вам представляется (вернее было бы сказать "чем Вам хочется представлять"). Кстати, могу предложить вариант полегче - приезжайте в Израиль по рабочей или туристической визе, через какое-то время зайдите в раббанут (есть в каждом городе)и говорите, что прониклись еврейским духом и хотите стать евреем. Почти уверена, что любой раввин просто в восторг придет. Вот гиюр и обеспечен :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 05:01 pm UTC (link)
Конечно я же антисемит, как известно это первый признак латентного еврейства - мне-то точно обеспечен гиюр. Посмертный. ))) Сразу в рай еврейский, за все заслуги ))) Только одна, проблема с "приезжай работать" я работать не люблю. :-D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 05:03 pm UTC (link)
Вы даже не представляете себе как Вы правы!

А туристов здесь работать не заставляют.

(Reply to this) (Parent)


[info]kamarado_anton
2009-05-17 06:40 pm UTC (link)
приезжайте в Израиль по рабочей или туристической визе, через какое-то время зайдите в раббанут (есть в каждом городе)и говорите, что прониклись еврейским духом и хотите стать евреем. Почти уверена, что любой раввин просто в восторг придет. Вот гиюр и обеспечен

а это мысль! спасибо за наколку)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 08:34 pm UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 04:52 pm UTC (link)
а примет он тебя ТОЛЬКО (выделено красным) по рекомендации местного раввина

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_v
2009-05-17 05:02 pm UTC (link)
см. выше.

кстати, когда я лет в семнадцать-восемнадцать хотела креститься, у меня тоже проблема была. Потому как в моем городе церкви нету, можно было, конечно в другой город поехать, но это было так далеко... пришлось из-за такой малости остаться некрещенной представляете?:-((((((((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_smirnov
2009-05-17 05:05 pm UTC (link)
повезло

(Reply to this) (Parent)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…